04.06.2017

Скольжение по спирали. Глава 13

Записки Айека Ноела
Запись 2

Я в воздухе таю размытом,
Один, одиноко, забытый
Оставленный Мией любимой
Покинутый мамой родимой
Жестоким людом гонимый
Обитель свою в стенах кирпичных
Я разрисую узором
И будет свет мне небесный
Сочиться сквозь белые шторы,
И воздух морской мне повеет,
От волн океанских, штормовых,
И грудь стихами наполнится,
И руки за краски возьмутся,
И будет мой мир мною соткан,
Во сто крат лучше и тоньше,
Чем мир, в котором я брежу,
Без сна, лишенный покоя.
«Не на дно иди, а поднимайся!»
Я погружаюсь.
В дело всей моей жизни,
От этого грудь моя полна,
И в ней горит это чувство —
Никому не нужной любви.
Я тебе подарить не успел,
А моей Мие все безразлично
Я направлю любовь на созиданье
На творенье прекрасного чуда
На волшебную силу искусства
Я записать свои мыслю готовлюсь,
И картину своих снов написать на
Всем, что сослужит поверхностью нужной
Всем, что лик свой внешний закрасит,
И подставит щеки под краски.
«Обретай покой, а не лишайся»
Провидением станет мои сны.
Если хочешь увидеть побольше —
Рассей взгляд, и веки прикрой
Сосредоточься на точке,
Восседающей на кончике носа
Ты увидишь, как близится это
Как щекотно по телу пройдет ток
И тебя пленит энергия солнца
Что цветет внутри радостным светом
Так отдайся ему, будь меньше в том мире,
Где свет солнца твое не заметен,
Оставайся там, где он виден,
Даже если вернуться в исходный
У тебя не получится мир.
«Да станет душа твоя отражением мира!»
Запись 1

Впервые. Я взял не кисточку в руки,
Впервые писать не пальцем, не масло,
Записывать мысли и фразы.
Витающие бабочки света,
Сверкающие лучики света,
Во мглистой моей голове.

Иду — всюду грязная слякоть.
На ботинках налипшая мякоть,
Прогрешений забытых моих.
Я ступаю — мне тревожно-мягко,
Я к двери высокой вплотную,
И звоню колоколю с минуту,
«Мне покой пропишите и угол.
Дайте масло, гуашь или уголь
И закройте меня до восьми».

Я уставший разбитый корабль,
Я навир, утративший берег,
Мне приткнуться и обсохнуть от бури,
И вином обжигать себе горло,
И людей сторониться в сторонке.

А какая ирония судеб —
Я пришел с улицы Мии,
Что имеет названье Аль Терна НС,
Что, с одной стороны, расслоением звется,
А с другой, кандидатов упорство,
За одну награду бороться.
И пришел на улицу Миль Гань,
Обиталище множества люда,
Что покой обрели в одном месте…
«Милый мальчик, тебе там спокойно?»
Я утратил бег времени скорый,
Я забыл где моя теперь Мия.
Я не помню, где дом мой меня ждет.
Мое сладкое имя — забытье.
Я в него окунусь с головою,
Погружусь и за дно ухвачусь я руками
И к себе притяну ил песчаный,
И от мира и бед в нем останусь.

Мне картина приходит ночами.
Меня поглощает видение,
Так мне снится колесо Дхармы,
И его святое вращенье,
И держусь будто я за конец их,
И меня покидает рук сила,
И мне голос твой, нежный все шепчет,
Чтоб держался я центра, там тише.26
И я все стремлюсь туда, в гущу и к центру
И мое словно легчает сердце,
Только ноги подкошено падают,
И я дальше все вниз ускользаю.
«Даже сны тебя мира лишают»
Я в них жду услышать твой голос,
Или увидеть взгляд глаз твоих
Или за руку тебя держать вновь
Только в них твоего голоса эхо,
В моих снах твои веки закрыты,
Лайковые ганты пустые,
И зимы бесконечность — пустыня
И иду я ветрам навстречу
Ни дороги не зная, ни цели
И брожу я без знаков по свету
И в каждой женщине видя улыбку
Что слетала с твоих губ немало
В красоте их божественной вижу
Как прекрасен твой лик был небесный
И в речах их манящих мне слышен
Шепот твой, материнский, мне на ночь.
Возвращайся с небес, моя мама.
Мне земной покой, их, неизвестен,
А небесный, твой, вряд ли возможен
Так протяни мне оттуда ладонь же
И спаси своего сына душу.
"Мой герой, мой сын родной, милый Айчи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На моей кровати снег

В первый раз захотелось писать настолько , что пальцы не успевают стучать по клавиатуре. В первый раз захотелось писать так , что не подоб...